Информационные ресурсы

Журнал «Педагогические измерения»

Журнал «Педагогические измерения». Выпуск № 3. 2017 год

Журнал «Педагогические измерения». Выпуск № 2. 2017 год

Журнал «Педагогические измерения». Выпуск № 1. 2017 год

 

Журнал «Качество образования в Евразии»

Журнал «Качество образования в Евразии». Выпуск № 5. 2017 год

Журнал «Качество образования в Евразии». Выпуск № 4. 2016 год

Журнал «Качество образования в Евразии». Выпуск № 3. 2015 год

Журнал «Качество образования в Евразии». Выпуск № 2. 2014 год

Журнал «Качество образования в Евразии». Выпуск № 1. 2013 год

 

Опыт Российской Федерации в формировании национальной системы оценки качества общего (школьного) образования (с фокусом на национальных экзаменах и мониторинговых исследованиях образовательных достижений)
Описание подготовлено Боченковым Сергеем Анатольевичем

 

Опыт Хабаровского края в формировании региональной системы оценки качества общего (школьного) образования
Описание подготовлено Мендель Анастасией Викторовной

 

Методические рекомендации по информированию целевых групп пользователей РСОКО

Информирование различных целевых групп как условие эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников
Болотов В.А., вице-президент Российской академии образования, д.п.н., Вальдман И.А., зав. лабораторией мониторинга в образовании Института управления образованием РАО, к.п.н.

Как доступно и наглядно представить результаты оценки образовательных достижений
Вальдман И.А., директор Российского Тренингового центра ИО НИУ ВШЭ, в.н.с. Центра мониторинга качества образования ИО НИУ ВШЭ, к.п.н., Боченков С.А., эксперт Независимого агентства оценки качества образования «Лидер», г. Чебоксары

Пользователи и варианты использования результатов оценки
И.А. Вальдман, директор Российского Тренингового центра ИО НИУ ВШЭ

Представление и интерпретация результатов оценочных процедур 2015 года
Лузгина Лариса Сергеевна, научный сотрудник, руководитель лаборатории педагогических измерений

Разработка информационных продуктов при проведении программ оценки образовательных достижений школьников
И.А. Вальдман, зав. лабораторией мониторинга в образовании ИУО РАО, директор Российского Тренингового центра ИУО РАО, к.п.н.

Разработка стратегии распространения информации о результатах оценки
И.А. Вальдман, директор Российского Тренингового центра ИО НИУ ВШЭ

 

Джерри Шил, Фернандо Картрайт. Анализ данных национальной оценки учебных достижений

В томе 4 серии книг «Национальная оценка учебных достижений», выпущенной Всемирным банком показаны сложности и потенциал анализа данных, полученных в ходе проведения широкомасштабной национальной оценки. Рассмотрены вопросы генерации информации по тестовым заданиям и оценкам, установления связей между тестовыми оценками и образовательными и социальными факторами.

Скачать (Анализ данных национальной оценки учебных достижений)

Винсент Грини, Томас Келлаган, Т. Скотт Мюррей. Использование результатов национальной оценки учебных достижений.

В томе 5 серии книг «Национальная оценка учебных достижений”, выпущенной Всемирным банком, рассмотрены факторы, влияющие на использование результатов национальной оценки учебных достижений, к которым относятся политический контекст, подотчетность, качество оценочного инструментария и вид оценки. Раскрыты подходы к сообщению результатов национальной оценки и переводу полученных данных в конкретные решения и действия. Проанализирован инструментарий для представления результатов оценки, показано их влияние на политику и менеджмент в образовании на систему обучения в целом.

Перейти на страницу для скачивания

Винсент Грини, Томас Келлаган. Проведение национальной оценки учебных достижений.

В томе 3 серии книг «Национальная оценка учебных достижений”, выпущенной Всемирным банком, раскрыты ключевые аспекты проведения национальной оценки учебных достижений. Рассмотрены ее логистика, начиная с дизайна и планирования, отбора персонала, объектов и оборудования вплоть до предъявления тестов в школах. Охарактеризована методология формирования выборки обучаемых для национальной оценки учебных достижений. Представлены подготовка и валидизация данных оценки учебных достижений. Освещены вопросы взвешивания, оценивания и ошибок выборки.

Перейти на страницу для скачивания

Пру Андерсен, Джордж Морган. Разработка тестов и анкет для национальной оценки учебных достижений.

В томе 2 серии книг «Национальная оценка учебных достижений”, выпущенной Всемирным банком, представлена технология разработки надежного инструментария для систем оценки учебных достижений. Освещено конструирование тестов учебных достижений, включая разработку структуры заданий, их предварительную проверку, отбор и создание окончательного теста. Раскрыты основные этапы конструирования анкет, их проектирование, написание вопросов, кодирование ответов. Показано, как спроектировать руководство для администратора тестирования и гарантировать, что учащиеся выполняют тест в равных условиях.

Перейти на страницу для скачивания

Винсент Грини, Томас Келлаган. Оценка образовательных достижений на национальном уровне.

В томе 1 серии книг «Национальная оценка учебных достижений”, выпущенной Всемирным банком, освещены особенности национальной и международной оценки учебных достижений, раскрыты ее цели, методы, основные элементы и организация. Рассмотрены решения, которые принимаются в связи с национальной оценкой достижений в образовании. Показано, кто может принимать эти решения и как они должны проводиться в жизнь. Изложены вопросы дизайна, применения, анализа, отчетности и использования национальной системы оценки.

Перейти на страницу для скачивания

Майоров А.Н. Мониторинг в образовании

В книге представлены результаты обобщения многолетнего опыта проведения мониторинга, рассмотрены различные аспекты многолетней реализации мониторинга в образовательных системах разного уровня, дано теоретическое обоснование полученного эмпирического материала.

Скачать