Международное исследование TIMSS

Международное сравнительное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS — Trends in Mathematics and Science Study). Данное исследование организовано Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA — International Association for the Evaluation of Educational Achievement).

2019 год

Исследование TIMSS будет проводиться в апреле-мае 2019 года. Для участия в исследовании отобраны 590 образовательных организаций из 49 регионов Российской Федерации. В каждой образовательной организации для участия в тестировании будет отобрано по одному 4 или 8 классу.

Целью исследования является сравнительная оценка подготовки учащихся 4 и 8 классов по математике и предметам естественнонаучного цикла в странах с различными системами образования, а также выявление особенностей образовательных систем, определяющих различные уровни достижений учащихся.

Хабаровский край примет участие в исследовании учащихся 4-х классов.

В выборку вошли 6 общеобразовательных организаций Хабаровского края:

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9, г. Хабаровск
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32, г. Хабаровск
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школе № 31, г. Комсомольск-на-Амуре
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 7 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 1 поселка Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края
  • Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вятское имени Героя Советского Союза Владимира Петровича Некрасова Хабаровского муниципального района Хабаровского края

 Тестирование будет проводиться на бумажных носителях и на компьютерах.

С более подробной информацией можно познакомиться на сайте ФГБНУ «Институт стратегии развития образования
Российской академии образования»

2015 год