24 ноября 2017 г.

23 ноября состоялся межрегиональный семинар по анализу данных оценочных процедур и использованию их результатов

В семинаре приняли участие представители шести субъектов РФ: Республика Саха (Якутия), Камчатский край, Приморский край, Еврейская автономная область, Амурская область, Хабаровский край.

В обсуждении инструментов качества образования приняли участие представители министерства образования и науки Хабаровского края, центров оценки качества образования, института развития образования, органов управления образованием муниципальных районов края, директора и заместители директоров образовательных организаций.

О развитии инструментов управления качеством образования на основе анализа результатов оценочных процедур рассказал Сергей Станченко, руководитель Центра национальных и международных исследований качества образования ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

Материалы семинара

Стартовые сообщения по разделу «Методология»

О развитии региональной системы оценки качества образования в Хабаровском крае

Кошельникова Е.Ю., начальникотдела итоговой аттестации и оценки качества образования министерства образования и науки Хабаровского края

Подходы к организации аналитической работы на основе данных, полученных в рамках реализации мероприятий в системе оценки качества образования

Бекмухаметова Н.В., директор центра мониторинга и оценки качества образования КГАОУ «Краевой центр образования»

Стартовые сообщения по разделу «Оценка качества обучения»

Методология организации процедур оценки качества образования в Хабаровском крае

Мендель А.В., заместитель директора по оценке и мониторингу качества образования КГКУ «Региональный центр оценки качества образования»

Региональная система оценки качества образования — инструменты и практика: опыт Хабаровского края

Черепанова А.С., начальник отдела мониторинговых исследований и оценочных процедур КГКУ «Региональный центр оценки качества образования»

Стартовые сообщения по разделу «Объективность оценки образовательных результатов»

О системе работы по обеспечению объективности процедуры государственной итоговой аттестации в муниципальном районе имени Лазо 

Ефремова Н.А., начальник отдела информационно-методического обеспечения Управления образования администрации муниципального района имени Лазо

Стартовые сообщения по разделу «Система повышения квалификации и обмен опытом»

Учет результатов оценочных процедур при построении модели повышения квалификации педагогических кадров

Мельникова Т.В., и. о. ректора КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования»

Проект «Кластер27». Условия и механизм управления профессиональным развитием молодых педагогов

Кузнецова Ж.Б., проректор по стратегическому развитию системы общего образования КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования»

Стартовые сообщения по разделу «Система работы со школами с низкими результатами»

Обеспечение доступности качественного образования (система управления ОО в условиях реализации приоритетного Проекта «Эффективная школа») 

Алексеева И.В., директор МБОУ СОШ № 20 г. Вяземского имени Ф.П. Котляра

Стартовые сообщения по разделу «Система развития таланта»

Создание условий для выявления одаренных детей в системе образования города Комсомольска-на-Амуре

Осипова С.Г., директор МКУ «Информационно-методический центр» г. Комсомольска-на-Амуре

Стартовые сообщения по разделу «Система назначения и переаттестации директоров»

Самооценка как инструмент обеспечения объективности оценивания деятельности учреждения

Ян-юн-вун И.В., директор МБОУ СОШ № 3 поселка Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края

Стартовые сообщения по разделу «Профориентация»

Профессиональная ориентация и профильное обучение в школе, как инструмент повышения качества образования

Якушева Г.Ф., заместитель директора МАОУ «СШ № 3» г. Хабаровска

Назад