02 ноября 2018 г.

1-2 ноября в г. Хабаровске состоялся межрегиональный семинар «Развитие эффективных механизмов управления качеством общего образования на основе результатов оценочных процедур»

В работе семинара приняли участие более 120 представителей 14 субъектов Российской Федерации.

На пленарном заседании своим опытом поделились не только представители Хабаровского края, но и участники из Иркутской области и г. Москвы.

Во второй половине дня активное обсуждение механизмов оценки качества образования продолжилось на секциях для

- управленцев в сфере образования школьного, муниципального и регионального уровней,

- учителей русского языка и литературы,

- учителей математики.

В рамках семинара состоялся круглый стол по вопросам интеграции контрольно-надзорной деятельности и независимой оценки качества образования.

Материалы семинара

Программа семинара

Пленарное заседание

Об обеспечении объективности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Хабаровском крае

Кошельникова Екатерина Юрьевна, начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества образования министерства образования и науки Хабаровского края

«Точки роста» региональной системы оценки качества образования

Мендель Анастасия Викторовна, заместитель директора КГКУ «Региональный центр оценки качества образования»

Роль развития экспертного сообщества учителей-предметников в повышении качества общего образования 

Лосева Светлана Владимировна, методист КГАОУ «Краевой центр образования» председатель предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом ЕГЭ по русскому языку, кандидат филологических наук

Трехуровневая модель повышения квалификации педагогов на основе результатов внутренней и внешней оценки достижений обучающихся

Мельникова Татьяна Валентиновна, ректор КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования»

Сотрудничество ПИ ТОГУ и РЦОКО как один из эффективных механизмов управления качеством начального общего образования

Бут Ольга Викторовна, заместитель декана факультета начального, дошкольного и дефектологического образования Педагогического института ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»

Анализ результатов оценочных процедур и их интерпретация с целью повышения качества образования в Иркутской области

Лесная Татьяна Константиновна, заведующая лабораторией оценки качества подготовки обучающихся ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

Из опыта управления качеством общего образования в Верхнебуреинском муниципальном районе

Грищенко Елена Витальевна, заместитель руководителя управления образования администрации Верхнебуреинского муниципального района

Внутренняя система оценки качества образования МКОУ СОШ с. Мичуринское Хабаровского муниципального района

Шунькова Мария Сергеевна, директор МКОУ СОШ с. Мичуринское Хабаровского муниципального района

Использование результатов процедур оценки качества образования в деятельности педагога

Свинцицкая Азиза Рашидовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ п. Джамку Солнечного муниципального района

Использование больших данных и встраивание независимой оценки качества подготовки обучающихся в основную школу и курсы повышения квалификации учителей

Ковалев Вадим Олегович, генеральный директор ООО «Электронная школа» (г. Москва)

Современные инструменты для эффективного проведения оценочных процедур на региональном уровне

Дяковецкий Артем Маркович, управляющий по образовательным проектам ABBYY Россия (г. Москва)

Скачать все презентации одним архивом

Секция 1 «Интерпретация результатов оценочных процедур как механизм управления качеством общего образования»

Интерпретация и использование результатов оценочных процедур для управления качеством образования

Черепанова Алина Сергеевна, начальник отдела сопровождения мониторинговых исследований и оценочных процедур КГКУ РЦОКО

Информационно-аналитическое сопровождение оценочных процедур в крае

Мендель Анастасия Викторовна, заместитель директора по оценке и мониторингу качества образования КГКУ РЦОКО

Секция 2 «Оценка качества образования и использование ее результатов в деятельности образовательной организации (на примере русского языка и литературы)»

Причины успеха и неудач на ГИА по русскому языку. Взгляд эксперта

Лосева Светлана Владимировна, методист КГАОУ «Краевой центр образования» председатель предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом ЕГЭ по русскому языку, кандидат филологических наук

Ключевые проблемы подготовки к ГИА в ходе освоения основной образовательной программы гуманитарного цикла

Кошман Алена Валерьевна, главный специалист отдела сопровождения мониторинговых исследований и оценочных процедур КГКУ РЦОКО
Картамышева Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы высшей категории, председатель предметной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом ОГЭ по русскому языку

Мастер-класс «Стратегии смыслового чтения как инструмент развития читательской грамотности»

Петрова Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ лицей «Вектор»
Литвинюк Нелли Викторовна, учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ лицей «Вектор»

Секция 3 «Оценка качества образования и использование ее результатов в деятельности образовательной организации (на примере математики)»

Особенности оценивания ВПР. Типичные ошибки

Краснощекова Светлана Викторовна, главный специалист информационно-аналитического отдела оценки качества образования КГКУ РЦОКО


Назад